Светлана 27 Июня 2015

Здравствуйте! Подскажите я удалила спираль, через какое время я могу забеременнить!? После снятия месячных нет, но есть какая-то мазня болит грудь с 18 числа и до сих пор болит низ живота.Иногда есть головокружение и подташнивает.

Доброго дня, Светлана! В Твоем случае необходимо 2-3 месяца после удаления спирали предохраняться презервативами, для того чтобы полностью восстановились Твоя репродуктивная система, а также система выработки собственных гормонов, и наладился менструальный цикл. Если Тебя беспокоит состояние Твоего здоровья, наши доктора с удовольствием ответят на все Твои вопросы) Ты всегда можешь записаться на прием на удобное для Тебя время по телефону колл-центра (017) 321 00 00. С заботой и уважением, Твоя Ева!
Катя 26 Июня 2015

Здравствуйте! Подскажите, к какому специалисту лучше обратиться с проблемой невынашивания беременности?

Доброго дня, Катя! Начни с посещения доктора-гинеколога, который, возможно, в ходе рассмотрения Твоей ситуации направит тебя к другим специалистам, например, гинекологу-эндокринологу или репродуктологу. Причины невынашивания могут быть различными как генетическими, эндокринными, иммунологическими, инфекционными, а также представлять собой сочетание разных факторов. Для выяснения причин Твоей ситуации записывайся на прием к нашим докторам по телефону колл-центра (017) 321 00 00. С заботой и уважением, Твоя Ева!
Юлия 26 Июня 2015

Здравствуйте, отмените пожалуйста мою запись на узи 4d на понедельник 29.06 Кривицкая Юлия Юрьевна, у меня не получится придти.

Доброго дня, Юлия! Мне очень жаль, что у Тебя не получится прийти в "Еву" на УЗИ! Твоя запись отменена. Я всегда рада видеть Тебя в "Еве"! С заботой и уважением, Твоя Ева!
Юлиана 26 Июня 2015

Добрый день! Срок беременности 35 недель (пошла 36 неделя). В 28 недель врач назначала мегасеф 500 (антибиотик) и румизол n 6 против e.Coli 10*6 во влагалище. Принимала, но не помогли. На данный момент 35 недель те же е.Сoli 10*6 остались. Теперь назначен антибиотик суммамед и свечи полиженакс n6. На сколько вредны последние препараты и стоит ли их принимать? Заранее спасибо за ответ

Доброго дня, Юлиана! Твою ситуацию прокомментировал один из докторов нашей Клиники: отрицательное влияние на плод бактерии е.Сoli превышает вред, наносимый лечением антибиотиками, поэтому следуй назначенному лечению. Я от всего сердца желаю Тебе и Твоему малышу скорейшего выздоровления! С заботой и уважением, Твоя Ева!
Марина 26 Июня 2015

Здравствуйте! Пишу повторно, т.к ответа не получила. Можно ли у Вас сделать радиоволновую конизацию шейки матки при дисплазии 2 и 3 степени????? Я не из Минска, записалась на понедельник на прием к Вашему гинекологу. Хотелось бы заранее знать ответ, что бы не приехать впустую. Спасибо!

Доброго дня, Марина! При дисплазии шейки матки 2ой степени - в нашей Клинике проводится данная процедура, при 3ей - только в условиях онкодиспансера. С заботой и уважением, Твоя Ева!
Катерина 26 Июня 2015

Подскажите пожалуйста можно ли у вас нам с мужем сдать анализы на ИППП, сколько это стоит и как называются анализы?Зарание спасибо

Здравствуй, Катерина! Сдать анализ на ИППП можно в нашей Клинике. Стоимость зависит от числа необходимых к исследованию показателей. К инфекциям передаваемым половым путем относятся не только широко известные сифилис и гонорея, но также хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, трихомониаз, гарднереллез, генитальный герпес, остроконечные кондиломы и ряд других заболеваний. Ориентировочная стоимость может доходить до 2 000 000 рублей. С уважением и заботой, Твоя Ева!
Ольга 25 Июня 2015

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если имеется полип эндометрия, то проводится ли у вас в клинике гистероскопия или же только выскабливание кюреткой? Гинеколог из поликлиники утверждает, что единственный способ удаления - выскабливание и ей очень жаль, что мне 25 и не рожала

Доброго дня, Ольга! Твоя ситуация была передана одному из докторов "Евы" и он порекомендовал, что в 25 лет при Твоем диагнозе лучше делать гистероскопию под контролем камеры. К сожалению, такую услугу у нас в Клинике мы пока не оказываем. С заботой и уважением, Твоя Ева!
Ольга 25 Июня 2015

И еще вопрос сколько стоят анализы на паппиломовирус и герпес, берётся кровь или микрофлора, какая подготовка перед сдачей. Спасибо

Доброго дня, Ольга! Наиболее информативным на определение наличия папилломавируса в организме является анализ КВАНТ-21, которое проводится методом ПЦР и позволяет выявить 21 тип папилломавируса человека. Данный анализ позволяет не только определить количество вируса, но и идентифицировать его генотип. Стоимость анализа КВАНТ-21 в "Еве" - 352 350 рублей. Анализа на герпес - 68 500. Перед сдачей анализа рекомендуется 2 часа не посещать туалет и сутки воздержаться от половой жизни. С заботой и уважением, Твоя Ева!
Маша 25 Июня 2015

Здравствуйте, подскажите пожалуйста стоимость консультации гинеколога(осмотр) ребенку 5,5 лет?

Доброго дня, Маша! Стоимость первичного приема детского гинеколога составляет 184 000 рублей. В "Еве" специально для юных принцесс разработан уникальный комплекс "Мой первый гинеколог", в который входит прием детского гинеколога, взятие мазка на флору и консультация детского гинеколога с выдачей рекомендаций либо плана лечения. Наши заботливые администраторы колл-центра по телефону (017) 321 00 00 запишут Твою малышку на прием к доктору. С заботой и уважением, Твоя Ева!
Виктория 25 Июня 2015

Здравствуйте. Была на приеме у врача. Брали мазок на онкоцитологию. Пришли результаты по e-mail : Палочковая флора. Это нормально? все хорошо?

Доброго дня, Виктория! Палочковая флора означает, что у Тебя все в порядке. Не переживай! С заботой и уважением, Твоя Ева!