Оксана 24 Ноября 2014

Здравствуйте. у меня возникла очень деликатная проблема: около полу года назад у меня появилась острая боль во врем занятия сексом с мужем, и эта боль именно в начале полового акта, напоминает боль от небольшой ранки или трещины. Что это может быть? Заранее благодарна.

Здравствуй, Оксана! Заочно ответить на вопрос сложно - нужно проводить осмотр. Возможно, у тебя вульвовагинит, при котором воспаляется слизистая влагалища и любой контакт становится очень болезненный. Не откладывай визит к врачу. С заботой, Твоя "Ева".
Вероника 24 Ноября 2014

Здравствуйте! Врач гинеколог-эндокринолог назначила мне гормональные таблетки. Но я одну таблетку пропустила, причем заметила это спустя несколько дней. Что мне делать с этой таблеткой? Название таблеток \"Белара\". Искала советы в интернете и ничего дельного не нашла:(

Здравствуй, Вероника! Теперь уже делать ничего не нужно - принимай таблетки дальше, но эффективность контрацепции из-за пропущенного приема могла снизиться и лучше в этом цикле дополнительно применять барьерные методы контрацепции. С заботой, Твоя "Ева".
ирина 24 Ноября 2014

скажите болезненная процедура медикаментозного аборта и сколько по времени она длиться?

Здравствуй, Ирина! Сама процедура (приём таблетированных препаратов) занимает около 30 минут и является безболезненной. В течение нескольких дней после этого могут беспокоить болевые ощущения внизу живота, а могут и не беспокоить, в зависимости от болевого порога, который у всех индивидуален. В любом случае, врач даст все необходимые рекомендации для того, чтобы все негативные моменты были сведены к минимуму. С заботой, Твоя "Ева".
Елена 24 Ноября 2014

почему мы с мужем не можем зачать ребёнка, первого родила хорошо, без проблем. как лучше поступить записаться к врачу

Здравствуй, Елена! Нужно разбираться, в чем причина. Может быть, это скрытые инфекции, может быть, проблема не в Тебе, а в муже... Вариантов много, и лучше не гадать на кофейной гуще, а приходить, лечиться и рожать здорового малыша! С заботой, Твоя "Ева".
Ксения 24 Ноября 2014

Добрый день! Я бы хотела узнать стоимость ваших услуг. Меня интересует комплекс \"Будь уверена, что все в порядке\" + иппп. Так же интересуют важные нюансы, которые необходимо выполнить перед сдачей анализов. Спасибо.

Здравствуй, Ксения! Стоимость программы - 560 400 бел. руб. Стоимость анализов на ИППП зависит от того, какие именно показатели тебя интересуют и каким методом Ты хочешь их сдавать. С заботой, Твоя "Ева".
Ольга (Витебск) 24 Ноября 2014

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, кто из ваших врачей клиники специализируется на таких заболеваниях как: гиперплазия, эндометриоз, аденомиоз. Программу: \"Будь уверенная...\" лучше проходить на 5-7 день, а если продолжительность составляет 10 дней и более, как быть? Спасибо.

Здравствуй, Ольга! Все наша врачи ведут приём пациенток с названными Вами заболеваниями. Продолжительность менструации 10 и более дней не является нормой и требует личной консультации гинеколога. С заботой, Твоя "Ева".
наталья 23 Ноября 2014

Скажите, пожалуйста, сколько стоит узи органов малого таза?

Здравствуй, Наталья! Стоимость УЗИ органов малого таза - 186 400 бел. руб. С заботой, Твоя "Ева".
Юлия 23 Ноября 2014

Доброй ночи!скажите пожалуйста стоимость медикоментозного прерывания и вакуум?до каких сроков можно делать?спасибо

Здравствуй, Юлия! Стоимость медикаментозного прерывания, включая все необходимые анализы и последующее УЗИ, составляет 2 009 400 бел. руб., стоимость вакуум-аспирации зависит от срока беременности и колеблется от 1 600 000 до 3 500 000 бел. руб. С заботой, Твоя "Ева".
Марина 22 Ноября 2014

Здравствуйте,скажите сколько стоит УЗИ органов малого таза? В какие дни цикла лучше делать данный вид УЗИ Консультация для мужчин есть(урология)?

Здравствуй, Марина! УЗИ органов малого таза стоит 186 400 бел. руб., обследование лучше всего проводить сразу после окончания менструации. Да, уролог у нас в Клинике есть. С заботой, Твоя "Ева".
Анастасия 22 Ноября 2014

21.11.14 делали анализы. через сколько они будут готовы и как можно о них узнать. спасибо.

Здравствуй, Анастасия! Необходимо написать нам твои данные и электронный адрес, куда их направлять. С заботой, Твоя "Ева".

Оперативное лечение
Медикаментозный аборт