Ольга 25 Ноября 2014

Здравствуйте. Интересует стоимость программы \"Роскошный возраст\"

Здравствуй, Ольга! У нас существует программа-минимум "Роскошный возраст. Абсолютная необходимость" и программа-максимум " Роскошный возраст. Мудрая забота". Стоимость первой программы - 983 800 бел. руб., стоимость второй - 1 984 100 бел. руб. С заботой, Твоя "Ева".
Анжелика 24 Ноября 2014

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. 12 ноября был не защищенный па, через пару дней начало мутить и болит низ живота. Сделала 2 теста, 19 и 20 ноября , оба отрицательно. Если это беременность, то какой аборт возможно провести на сроке 4 недели.

Здравствуй, Анжелика! Тошнота не является 100%-ной гарантией беременности. Если тесты отрицательные, а задержки еще нет, возможно, не придется ничего прерывать. Если менструация не наступит в положенный срок, а врач диагностирует беременность, можешь рассмотреть проведение медикаментозного прерывания беременности. С заботой, Твоя "Ева".
Оксана 24 Ноября 2014

Здравствуйте. у меня возникла очень деликатная проблема: около полу года назад у меня появилась острая боль во врем занятия сексом с мужем, и эта боль именно в начале полового акта, напоминает боль от небольшой ранки или трещины. Что это может быть? Заранее благодарна.

Здравствуй, Оксана! Заочно ответить на вопрос сложно - нужно проводить осмотр. Возможно, у тебя вульвовагинит, при котором воспаляется слизистая влагалища и любой контакт становится очень болезненный. Не откладывай визит к врачу. С заботой, Твоя "Ева".
Вероника 24 Ноября 2014

Здравствуйте! Врач гинеколог-эндокринолог назначила мне гормональные таблетки. Но я одну таблетку пропустила, причем заметила это спустя несколько дней. Что мне делать с этой таблеткой? Название таблеток \"Белара\". Искала советы в интернете и ничего дельного не нашла:(

Здравствуй, Вероника! Теперь уже делать ничего не нужно - принимай таблетки дальше, но эффективность контрацепции из-за пропущенного приема могла снизиться и лучше в этом цикле дополнительно применять барьерные методы контрацепции. С заботой, Твоя "Ева".
ирина 24 Ноября 2014

скажите болезненная процедура медикаментозного аборта и сколько по времени она длиться?

Здравствуй, Ирина! Сама процедура (приём таблетированных препаратов) занимает около 30 минут и является безболезненной. В течение нескольких дней после этого могут беспокоить болевые ощущения внизу живота, а могут и не беспокоить, в зависимости от болевого порога, который у всех индивидуален. В любом случае, врач даст все необходимые рекомендации для того, чтобы все негативные моменты были сведены к минимуму. С заботой, Твоя "Ева".
Елена 24 Ноября 2014

почему мы с мужем не можем зачать ребёнка, первого родила хорошо, без проблем. как лучше поступить записаться к врачу

Здравствуй, Елена! Нужно разбираться, в чем причина. Может быть, это скрытые инфекции, может быть, проблема не в Тебе, а в муже... Вариантов много, и лучше не гадать на кофейной гуще, а приходить, лечиться и рожать здорового малыша! С заботой, Твоя "Ева".
Ксения 24 Ноября 2014

Добрый день! Я бы хотела узнать стоимость ваших услуг. Меня интересует комплекс \"Будь уверена, что все в порядке\" + иппп. Так же интересуют важные нюансы, которые необходимо выполнить перед сдачей анализов. Спасибо.

Здравствуй, Ксения! Стоимость программы - 560 400 бел. руб. Стоимость анализов на ИППП зависит от того, какие именно показатели тебя интересуют и каким методом Ты хочешь их сдавать. С заботой, Твоя "Ева".
Ольга (Витебск) 24 Ноября 2014

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, кто из ваших врачей клиники специализируется на таких заболеваниях как: гиперплазия, эндометриоз, аденомиоз. Программу: \"Будь уверенная...\" лучше проходить на 5-7 день, а если продолжительность составляет 10 дней и более, как быть? Спасибо.

Здравствуй, Ольга! Все наша врачи ведут приём пациенток с названными Вами заболеваниями. Продолжительность менструации 10 и более дней не является нормой и требует личной консультации гинеколога. С заботой, Твоя "Ева".
наталья 23 Ноября 2014

Скажите, пожалуйста, сколько стоит узи органов малого таза?

Здравствуй, Наталья! Стоимость УЗИ органов малого таза - 186 400 бел. руб. С заботой, Твоя "Ева".
Юлия 23 Ноября 2014

Доброй ночи!скажите пожалуйста стоимость медикоментозного прерывания и вакуум?до каких сроков можно делать?спасибо

Здравствуй, Юлия! Стоимость медикаментозного прерывания, включая все необходимые анализы и последующее УЗИ, составляет 2 009 400 бел. руб., стоимость вакуум-аспирации зависит от срока беременности и колеблется от 1 600 000 до 3 500 000 бел. руб. С заботой, Твоя "Ева".