Отзывы

Клиника женского здоровья «Ева» всегда стремится не только радовать Тебя качеством обслуживания, но и постоянно развиваться и становиться лучше. А совершенствоваться «Еве» во многом помогают отзывы пациентов. Кроме того, всегда приятно получить не только дельный совет или замечание, но и добрые слова, которые обязательно найдут своего адресата, будь то доктор или администратор.
ВНИМАНИЕ, полное заполнение контактной информации необходимо для того, чтобы в случае негативного отзыва или конструктивного предложения с Тобой мог связаться менеджер по контролю качества обслуживания. Оставь и Ты свой отзыв о клинике женского здоровья «Ева»!

Фамилия и имя: *
Отзыв: *

Валерия 27 Декабря 2014

Уже не первый раз посещают клинику и в который раз на душе ,после похода в центр остаюсь безумно довольной. Конечно нельзя не отметить приятную атмосферу к НГ : ёлка и \"подарки\" под ней, мандарины. Всегда радуют девушки на рецепшине своей приветливостью. Конечно же спасибо врачу с большой буквы Краснослободцевой Тамаре Анатольевне, за её профессионолизм, доброту, отзывчивость и самое главное чуткое отношения. Ведь не всегда пород к врачу это приятно. Но нельзя сказать такое о \"Еве\" ведь тут работаю только специалисты с большой буквы. Спасибо \"Еве\" за возможность следить за своим здоровьем и не боятся приёма врачей, Так же хотелось поздравить с наступающими праздниками весь персонал клиники и пожелать дальнейшего творческого развития и хороших клиентов !!

Здравствуй,Валерия! Спасибо Тебе за поздравления и за теплые слова. Мне так приятно,что Ты ценишь все наши старания. Успехов и здоровья Тебе в Новом году! С заботой,Твоя Ева.
Мила 24 Декабря 2014

Добрый день! Хочу выразить огромнейшую благодарность Вашей клинике! Особенно врачам: Святощику Николаю Стахиевичу, Харицкой Татьяне Валентиновне и Малиновскому Андрею Тадеушевичу за внимательное отношение ко мне, заботу и огромную поддержку, которую я почувствовала во время нахождения в Вашей клинике. Дружелюбная атмосфера, отзывчивость врачей придала мне силы и уверенность в том, все будет хорошо! Так же хотелось бы поздравить всех специалистов Вашей клиники с наступающими праздниками и пожелать счастья, крепкого здоровья, благополучия, исполнения всех желаний и всегда хорошего настроения! Огромное Вам спасибо!!!

Здравствуй,Мила! Огромное спасибо Тебе за поздравления и за Твой чудесный отзыв. Здоровья и радости Тебе в Новом году! С заботой,Твоя Ева.
Евгения Савушкина 17 Декабря 2014

Хочу сказать большое спасибо Бовтюк Светлане Валерьевне за внимание и заботу, за чуткое отношение к пациенту, за профессионализм и рекомендации! Спасибо клиника \"Ева\" за уют и хороших врачей!

Здравствуй,Евгения! Спасибо Тебе за тёплые слова. Мы стараемся,чтобы в нашей клинике к каждому пациенту относились с вниманием и заботой. Всего Тебе самого лучшего! С заботой, Твоя Ева.
Елена 16 Декабря 2014

Спасибо большое за такую трогательную видеолекцию на тему \"Ведение беременности\". Сегодня посмотрела и даже прослезилась, прямо на работе - так мягко, душевно, по существу. У меня желанная первая беременность в 38 лет, пошла 9-я неделя, много страхов и всяческих переживаний, каждый поход к врачу сопровождается неким напряжением - что скажут, все ли в норме, хотя чувствую себя хорошо и никаких неприятных симптомов, не считая тошноты. По этой причине стараюсь больше смотреть положительного видео о беременности. Вообще безумно люблю филиал на ул. Герцена, но к сожалению, доктор, которого я выбрала для ведения беременности, больше времени работает в филиале на Воронянского. С нетерпением жду новые материалы, которые вселяют надежду и веру)))

Здравствуй, Елена! Мне так приятно слышать, что наша видеолекция вызвала у Тебя такие приятные эмоции. Ты права, что в период беременности необходимо окружать себя только положительными моментами. Мы будем дальше создавать интересные материалы. С заботой, Твоя Ева.
Ирина 16 Декабря 2014

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каким образом осуществляется процедура расширенная кольпоскопия (выводиться ли изображение на монитор)? Сколько по времени занимает комплекс \"Будь уверена, что все в порядке\"? Спасибо!

Здравствуй,Ирина! При процедуре кольпоскопия изображение выводится на монитор. Комплекс \"Будь уверена,что всё в порядке\" занимает 40 минут. С заботой, Твоя Ева.

<<