Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Замершая беременность: причины и симптомы

Замершая беременность: причины и симптомы

3 февраля 2021 Обновлено: 04.04.2024
Замаро Екатерина Валентиновна
Автор: Замаро Екатерина Валентиновна Врач по ведению беременности с 2011 года
Симптомы

На ранних сроках, по статистике, замирает порядка 10-20% беременностей. Первое время замершая беременность может протекать бессимптомно, как правило, признаки появляются спустя 5-10 дней после того, как плод остановился в развитии. Среди них:

  • кровянистые выделения
  • сильные боли внизу живота
  • повышение температуры тела
  • общая слабость и плохое самочувствие
Причины

Врачи выделяют довольно много причин, по которым беременность может остановиться в развитии. Среди основных:

  • резус-конфликт матери и плода
  • генетические или хромосомные патологии у плода
  • инфекции и вирусы
  • гормональный сбой в организме
  • проблемы со свертываемостью крови у матери
Лечение

Чаще всего замершую беременность диагностируют с помощью УЗИ – если плод не соответствует сроку развития или у него отсутствует сердцебиение. В зависимости от срока женщине будет показано выскабливание или вакуум-аспирация.

Планирование беременности

Планировать следующую беременность после замершей можно не ранее чем через полгода. При этом перед планированием женщине обязательно нужно посетить гинеколога или репродуктолога и пройти ряд обследований, которые помогут предотвратить подобный исход в будущем.

Читайте также
Женское 7 главных мифов о женском теле
10.05.2021

Говорят, что женщины очень эмоциональные и импульсивные, чаще подвержены депрессии и относятся к слабому полу. Сегодня развеем самые устаревшие и глупые мифы о женщинах и женском теле.

*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.