Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Посещение гинеколога. Как подготовиться?

Посещение гинеколога. Как подготовиться?

10 октября 2022 Обновлено: 19.01.2024

Мы расскажем, как правильно подготовиться к визиту, к врачу, чтобы на приёме чувствовать себя максимально комфортно. Базовые правила знакомы каждой из нас: принять душ и надеть чистое бельё, но иногда возникают и другие вопросы.

Когда планировать приём?

Лучше всего в первую фазу цикла, на 5-7 день. Это оптимальное время для сдачи большинства анализов и проведения УЗИ.

Что делать, если визит к врачу запланирован после работы?

Воспользуйтесь влажными салфетками (детскими или для интимной гигиены).

Нужно ли сбривать волосы в интимной зоне?

На качество приёма у врача это никак не повлияет, но помните, что короткие волосы или вовсе их отсутствие обеспечивают более длительное ощущение свежести в течение дня.

Нужно ли спринцеваться перед походом к врачу?

Нет! Да и в целом это очень небезопасная процедура, которую не стоит проводить, не посоветовавшись с врачом.

Можно ли пользоваться свечами перед походом к врачу?

Нет, поскольку это может исказить результаты мазков и даже помешать осмотру. Если же Вы всё-таки воспользовались свечами, обязательно предупредите врача.

Стоит ли посетить туалет перед приёмом?

Да, переполненный кишечник или мочевой пузырь могут стать причинами неприятных ощущений во время осмотра. Если же наполненный мочевой пузырь будет необходим для проведения УЗИ, врач заранее предупредит об этом.


Читайте также
Новости EVACLINIC Выраженность менопаузы может влиять на женский интеллект
12.02.2023
Выраженность менопаузы и ее влияние на женский интеллект Менопауза –...
*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.