Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Как часто делать УЗИ органов малого таза

Как часто делать УЗИ органов малого таза

13 октября 2020 Обновлено: 21.03.2025
УЗИ органов малого таза предполагает осмотр:
  • матки
  • яичников
  • мочевого пузыря
  • шейки матки
  • маточных труб

Исследование может выполняться двумя способами: трансабдоминально (по поверхности живота) или трансвагинально (специальным датчиком, который вводится во влагалище).

Показания к проведению УЗИ органов малого таза:

УЗИ ОМТ стоит провести при наличии некоторых жалоб и симптомов.

Среди них:

  • боли внизу живота
  • кровотечения или кровянистые выделения между менструациями
  • нарушение менструального цикла
  • боли в спине и пояснице
  • дискомфорт при мочеиспускании
  • наличие крови или гноя в моче
  • подозрение на воспалительный процесс
Как подготовиться к УЗИ ОМТ

УЗИ не требует особой подготовки, кроме обычного туалета наружных половых органов. Но здесь очень важен день цикла, оптимальное время – 5-8 день.

Подготовиться стоит к трансабдоминальному УЗИ (этот метод в основном применяется для девушек, которые еще не живут половой жизнью). Им необходимо заранее (за 1,5 -2 часа до исследования) выпить литр воды и не мочиться ближайшие 3-4 часа.

Записаться на УЗИ органов малого таза в EVACLINIC Вы можете по телефону 409 или на нашем сайте.

Читайте также
Вопрос-ответ Когда нужно вести девочку к гинекологу?
22.11.2021
Многие мамы недооценивают важность гинеколога для поддержания здоровья девочки. Они считают, что гинеколог исключительно женский, но не детский врач, поэтому вести девочку к этому специалисту не нужно. Нужно! И мы расскажем, когда и почему.
*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.