Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Сухой шампунь: плюсы и минусы

Сухой шампунь: плюсы и минусы

29 января 2021 Обновлено: 02.04.2024

Сухой шампунь – это спрей, который нужно нанести на корни волос. Его главная функция – впитать лишний жир и придать волосам свежесть. В отличие от обычного, он не очищает волосы от жира и грязи, поэтому заменяемыми эти продукты назвать нельзя.

Косметологи и дерматологи предупреждают, что сухой шампунь – это исключительно «скорая» помощь, когда нет никакой возможности вымыть голову. Использовать его на постоянной основе – не самая лучшая идея.

Плюсы сухого шампуня:

Скорость. Эффект от него практически мгновенный, а много усилий прилагать не нужно.

Удобство. Воспользоваться сухим шампунем можно практически везде.

Компактность. Средства выпускаются в небольших флаконах, поэтому их удобно носить в сумочке и брать в дорогу.

Минусы сухого шампуня:

Не подходит для регулярного использования. Такие шампуни буквально «забивают» кожу головы. На корнях волос и в луковицах постоянно накапливается не только жир, но и грязь, пыль и т.д. И если долгое время не смывать эту пленку, велика вероятность развития зуда или воспаления.

Подходит не всем. Если у вас перхоть, дерматит или слишком сухая кожа головы, то сухой шампунь только усугубит ситуацию.

Подбор цвета. Если у Вас темные волосы, выбирайте специальный шампунь, так вы точно защитите себя от видимого светлого «налета» на волосах, который может оставлять сухой шампунь.

Главное правило: наносите шампунь, ориентируясь на инструкцию на упаковке, и распыляйте средство только на корни, а не на всю длину волос.

*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.