Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Три важных вопроса о беременности

Три важных вопроса о беременности

6 июня 2022 Обновлено: 16.01.2024
Отвечают врачи по ведению беременности EVACLINIC.

Как подтвердить беременность?
Есть сразу три способа:
  • домашний тест на беременность (можно делать уже с первых дней задержки) 
  • анализ крови на ХГЧ (самый точный метод подтвердить беременность на раннем сроке. При нормальном развитии беременности ХГЧ должен удваиваться каждые 48 часов). 
  • УЗИ (лучше всего делать не раньше, чем на 7 день задержки, чтобы исследование было максимально информативным).
Что нельзя делать на ранних сроках беременности?
  • Избегайте рентгеновского излучения. 
  • Не принимайте никаких лекарств без назначения врача. 
  • Если Вам необходимо принимать тот или иной препарат на постоянной основе, заранее обсудите это с врачом. 
  • Откажитесь от вредных привычек. 
  • Старайтесь беречь себя от инфекций. 
  • Откажитесь от посещения бани и сауны, тепловые процедуры сейчас могут быть опасны.
В каких ситуациях будущая мама должна обратиться к врачу?
  • рвота возникает больше 7 раз в сутки (в период токсикоза) 
  • появились кровянистые выделения (на любом сроке) 
  • появились сильные боли внизу живота (на любом сроке) 
  • появились водянистые выделения (на сроке до 37 недель) 
  • отмечаются сильные отеки после ночного сна (после 30 недель) 
  • малыш не шевелится больше 24 часов или изменил характер шевелений 
  • головные боли и внезапные нарушения зрения.
Читайте также
Новости EVACLINIC ВОЗ выпустила новые рекомендации по УЗИ для беременных
17.02.2023
Всемирная организация здравоохранения выпустила свод новых рекомендаций п...
*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.