Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
EVACLINIC – номинант премии «Большое сердце» конкурса «HR-бренд Беларуси 2019»

EVACLINIC – номинант премии «Большое сердце» конкурса «HR-бренд Беларуси 2019»

18 декабря 2019 Обновлено: 02.04.2024

Большое сердце – очень достойный комплимент не только для человека, но и для компании. Хочется надеяться, что он очень часто звучит во всех уголках нашей планеты. Но надеяться – одно, а внести свою долю в то, чтобы сделать кого-то хоть чуть счастливее ничего не требуя взамен – уже совсем другой уровень.

Приятно осознавать, что современный бизнес все чаще стремится быть социально ориентированным и в дополнение к своей основной деятельности не забывает делать мир добрее и лучше. EVACLINIC – не исключение.

Три года назад в рамках конкурса «Премия HR-бренд Беларуси» учреждена специальная номинация «Большое сердце». В текущем году среди восьми социальных проектов был представлен и наш - Школа EVACLINIC.

Школа EVACLINIC – это подчеркнуто бесплатная площадка. Здесь будущие и действующие мамы через лекции, мастер-классы и практически занятия получают простые ответы на сложные вопросы из области медицины, психологии и педагогики. Мы создали удобное пространство в центре города для ежедневных полезных встреч с опытными лекторами, докторами и публичными персонами.

За относительно небольшой промежуток времени мы приняли порядка 900 гостей, часть которых стали нашими постоянными участниками, а некоторые – даже новыми лекторами!

Пусть в этом году наш проект не стал лауреатом номинации «Большое сердце» премии «HR-бренд Беларуси 2019», но мы убеждены в том, это как раз тот случай, когда участие – не менее важно. Ведь мы делаем общее дело – помогаем!

2ba8a6e03ccf299818d0560148df5c57.jpg

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.