Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Блестящая миссия: как выбрать хайлайтер

Блестящая миссия: как выбрать хайлайтер

11 декабря 2020 Обновлено: 02.04.2024
1 Обратите внимание на текстуру

Хайлайтер может быть, как сухим, так и влажным, с мелкими частицами или явными блестками. Рассмотрите текстуру средства. Пудровые хайлайтеры – самые простые в использовании, ими можно подчеркнуть отдельные зоны и нанести прямо на тональный крем или пудру. Кремовые и жидкие создают более заметный блеск и требуют более аккуратного нанесения.

2 Рассмотрите блестки

Нанесите средство на тыльную сторону руки и тщательно растушуйте. Так вы поймете размер и количество блесток в хайлайтере.

3 Подберите тон

Наиболее универсальный вариант – тон шампань, который отлично подойдет для дневного образа. Золотистые оттенки больше подходят для обладательниц смуглой и загорелой кожи, серебристые – идеальны для светлой кожи.

Куда наносить?

Тут все зависит от Ваших предпочтений и назначений макияжа. Разумеется, вечерний допускает больше блеска и выразительности, а вот дневной должен быть более сдержанным. Хайлайтер на определенной части лица выполняет определенные функции:

  • на внутреннем углу глаза – освежит взгляд и сделает его более «распахнутым»
  • по центру верхней губы – сделает губы более объемными
  • на выступающих частях скул – более выраженный рельеф лица
  • на кончике носа – более острый нос
  • на спинке носа – немного уменьшает нос
  • на передней части лба – визуально увеличивает лоб
  • на подбородке – визуально вытягивает овал лица
*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.