Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Как часто делать УЗИ при беременности?

Как часто делать УЗИ при беременности?

31 декабря 2020 Обновлено: 25.02.2025
Корбан Анна Григорьевна
Автор: Корбан Анна Григорьевна Врач по ведению беременности с 1999 года

Частота УЗИ в беременности

Плановые УЗИ во время беременности проводятся трижды – на сроке 11-13 недель, 18-22 недели и 32-34недели. Все остальные исследования выполняются при наличии показаний. С помощью УЗИ можно выявить немало патологий у матери и плода, поэтому иногда его проведение бывает необходимым.

Если же Вы просто хотите устроить еще одно «свидание» с малышом, то лучше делать это во втором триместре. А чтобы получить настоящее «шоу», советуем Вам записаться на 3D или 4D УЗИ плода. 3D УЗИ – это статичное объемное изображение (отличное первое фото для альбома малыша), а вот 4D – это настоящее 3D «кино», где Вы рассмотрите все движения крохи и даже его первую улыбку.

Почему именно второй триметр? В этот период плод еще не достиг максимальных размеров, поэтому Вы сможете увидеть его на экране целиком, да и околоплодных вод еще достаточно много для построения правильного изображения. Разумеется, помимо красивой «картинки» во время проведения УЗИ наши специалисты проверят развитие всех органов и систем малыша, оценят его размеры, количество околоплодных вод и состояние плаценты.

Записаться на УЗИ в EVACLINIC можно на сайте или по телефону 409.


Читайте также
Беременность Atención personalizada del embarazo: todo sobre el seguimiento prenatal
13.10.2022
El embarazo es un periodo importante y responsable en la vida de cada muj...
*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.