Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Как часто сдавать мазок на онкоцитологию

Как часто сдавать мазок на онкоцитологию

17 декабря 2020 Обновлено: 25.02.2025

Мазок на онкоцитологию – это микроскопическое исследование клеток из шейки матки и цервикального канала. Этот анализ позволяет выявить аномальные клетки, поставить диагноз на самой ранней стадии и назначить лечение. Важно: мазок на онкоцитологию диагностирует не только рак, но и другие патологии шейки матки.

Показания

Ежегодный онкоцитологический мазок необходимо сдавать абсолютно всем женщинам без исключения, но в особую группу риска попадают женщины с:

  • онкологическими заболеваниями в семье
  • высокими показателями ВПЧ
  • псевдоэрозией и эрозией шейки матки
  • полипами
  • дисплазией шейки матки
  • в возрасте после 40 лет
Подготовка

Подготовка к анализу подразумевает:

  • отказ от половых контактов за сутки до исследования
  • отказ от использования средств для интимной гигиены в день исследования
  • забор не проводится во время менструации или в период применения вагинальных форм препаратов.
Результат

Отрицательный результат анализа говорит о том, что в исследуемом материале нет атипичных клеток, а вот положительный – говорит об их наличии. Но это вовсе не показатель рака. Такие результаты могут также возникать на фоне присутствия инфекций или воспалительного процесса, поэтому понадобятся дополнительные обследования.

Если Вы хотите сдать мазок на онкоцитологию в EVACLINIC, предварительно запишитесь на сайте или по телефону 409.

Читайте также
Женское Мазок на флору: что, как, зачем?
31.10.2022
Роль мазка на флору в диагностике Мазок на флору – это один из ...
*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.