Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Шпаргалка: как выбрать бальзам для губ

Шпаргалка: как выбрать бальзам для губ

22 января 2021 Обновлено: 02.04.2024
Изучите состав

Бальзам должен иметь в составе много питательных и смягчающих ингредиентов (пчелиный или растительный воск, витамины А и Е, натуральные масла, пантенол, растительные экстракты и т.д.). А вот минеральных масел, вазелина и глицерина, салициловой кислоты и отдушек в составе бальзама лучше избегать.

Определите цель

Если губы уже сильно высохли и потрескались, выбирайте лечебные бальзамы (на них часто присутствует слово «repair»). Если нужен просто уход за губами, выбирайте бальзам с плотной жирной консистенцией. Если Вы хотите еще и придать губам определенный тон, обратите внимание на средства 2-в-1 (тонирующие бальзамы).

Выберите форму

Бальзамы выпускаются в разных формах – в стиках, тюбиках, флаконах с роликами или небольших баночках (такой бальзам нужно наносить пальцем). Ориентируйтесь на свое удобство и частоту использования бальзама.

Аромат

Это тоже немаловажный пункт, поскольку бальзамом Вы будете пользоваться довольно часто. Выбирайте средство с приятным ароматом и опасайтесь слишком резких и химических запахов, поскольку они могут оставлять неприятный привкус на губах.

Важно: бальзам для губ и гигиеническая помада – это два разных уходовых средства. Гигиеническая помада оказывает лишь поверхностное воздействие на кожу губ, а вот бальзам проникает более глубоко и создает на коже губ плотную защитную пленку. В холодный сезон более предпочтителен именно бальзам для губ.

*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.