Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Стоит ли делать УЗИ до 12 недель?

Стоит ли делать УЗИ до 12 недель?

22 октября 2020 Обновлено: 25.02.2025
В каких ситуациях стоит сделать УЗИ до 12 недель:
  • тянущие боли внизу живота
  • кровянистые выделения
  • выкидыши, замершие или внематочные беременности в анамнезе
  • несоответствие размеров матки сроку беременности
  • наличие патологий строения матки
  • необходимость определения состояния шейки матки
  • необходимость исключения внематочной беременности

На ранних сроках УЗИ чаще всего проводится трансвагинально (специальный датчик вводится во влагалище). Никакой особенной подготовки УЗИ не требует.

При условии, что Вас ничего не беспокоит и Вы уже встали на учет к гинекологу, вполне можно подождать и первого планового УЗИ. Во время беременности их всего три: в 11-13 недель, 18-22 недели и 32-36 недель. Все остальные ультразвуковые исследования проводятся только при наличии показаний.

Если же Вы просто хотите убедиться, что с малышом все в порядке, смело отправляйтесь на УЗИ. Лучше делать это после 6 недель, тогда уже есть шанс услышать биение маленького сердечка.

В EVACLINIC Вы можете провести УЗИ на любом сроке беременности. Запись ведется по телефону 409 или на сайте.

Удобная и быстрая запись в нашем мобильном приложении: скачать в Google Play, скачать в App Store (в приложении Вы можете узнать информацию о специалистах и клиниках, посмотреть свои прошедшие и запланированные визиты, а также медицинские документы и результаты анализов).

Читайте также
Беременность Individual management of pregnancy: everything about antenatal care
12.10.2022
Pregnancy is an important and crucial period in the life of every woman. ...
*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.