Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Топ-7 ошибок в уходе за кожей лица

Топ-7 ошибок в уходе за кожей лица

19 февраля 2021 Обновлено: 25.02.2025
Вы неправильно подбираете средства

Сколько красивых и бесполезных баночек стоит на Вашей полке в ванной? Чаще всего так и бывает с косметикой, которые куплена наобум. Заведите себе правило всегда изучать состав того или иного средства перед покупкой.

Вы не используете очищение и демакияж

Правильное очищение помогает избежать воспалений и забитых пор. Обязательно очищайте кожу дважды в день и обязательно смывайте макияж перед сном.

Ваша кожа недостаточно увлажнена

Самый распространенный миф – если кожа хорошо выглядит, то увлажнять ее не нужно. Наносите увлажняющий крем на кожу утром и вечером в любой ситуации. Это правило.

Вы часто меняете косметику

Не стоит покупать новое средство, потому что на него скидка или его посоветовал любимый блогер. В уходе за кожей важна система, поэтому не нужно каждый день наносить на лицо новый крем.

Вы выдавливаете прыщи

Ни в коем случайте не выдавливайте прыщи, так Вы можете занести инфекцию и еще больше ухудшить ситуацию. Для борьбы с прыщами правильно будет использовать специальные точечные концентрированные средства.

Вы не пользуетесь кремами с SPF-защитой

Солнечные лучи – очень большой враг нашей кожи, поэтому в теплое время года необходимо обязательно использовать крем с защитными фильтрами. Выбирайте кремы с SPF не менее 30-50.

Вы часто трогаете лицо руками

Расстаньтесь с вредной привычкой трогать лицо руками, особенно если Вы в общественных местах. На руках может быть очень большое количество бактерий, которые Вы перенесете на лицо.

*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.