Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Уход за волосами осенью: топ-6 советов

Уход за волосами осенью: топ-6 советов

6 ноября 2020 Обновлено: 02.04.2024

Осенний уход за волосами

Мойте голову теплой, но не горячей водой (оптимальная температура 35-38 градусов). Тех, кто любит погорячее, могут ждать неприятные сюрпризы в виде раздражения кожи головы и усиления работы сальных желез (волосы будут становиться жирными намного быстрее). Также после каждого мытья стоит ополаскивать волосы прохладной водой (в нее можно добавить немного уксуса).

Постарайтесь реже пользоваться феном и утюжком для волос

Именно осенью, когда волосы подвержены воздействию холодного воздуха на улице, использование фена с большей долей вероятности приведет к ломкости и секущимся кончикам. Если без фена или утюжка обойтись никак нельзя, пользуйтесь специальными термозащитными средствами.

Пользуйтесь маслами

Масла очень благотворно влияют на структуру волос, поэтому после каждого мытья наносите на волосы пару капель масла.

Делайте массаж головы

Холод и перепады температур губительны не только для волос, но и для сосудов кожи головы. Чтобы поддерживать нормальное кровообращение регулярно делайте массаж кожи головы щеткой с натуральной жесткой щетиной. Это поможет восстановить питание волосяных луковиц.

Делайте питательные маски

В осенний период выбирайте питательные маски, насыщенные витаминами. Лучше приобретать маски для длительного воздействия (1-2 часа).

Носите шапку

Это самый простой способ защитить волосы и кожу головы от перепадов температур и осадков. Кроме того, шапка может стать стильным аксессуаром и удачно дополнить Ваш образ.

*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.