Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Как часто нужно делать маммографию?

Как часто нужно делать маммографию?

16 января 2021 Обновлено: 23.04.2024

Частота маммографии: медицинские рекомендации


Маммография – это рентгеновское исследование молочных желез. Женщина становится в особую позу, грудь прижимают специальной компрессионной пластиной и делают снимок. Никакой подготовки эта процедура не требует. Единственное условие – проведение исследования на 5-12 день цикла. В это время ткани груди уже не так отечны и уже безболезненны, но при наличии показаний можно выполнять исследование и в другой день цикла.

Профилактическое выполнение маммографии рекомендовано 1 раз в 2 года для женщин от 40 до 50 лет, и 1 раз в год для женщин после 50 лет. Женщины, которые входят в группу риска, должны делать маммографию каждый год после 40 лет и дважды в год после 50 лет. Частота диагностических исследований всегда индивидуальна и определяется Вашим лечащим врачом.

Маммография особенно важна для раннего обнаружения рака молочной железы, который на начальных стадиях может протекать бессимптомно. По результатам исследования врач может обнаружить различные изменения в тканях груди, включая кисты, уплотнения и другие аномалии, требующие дополнительного обследования или наблюдения. Эффективность маммографии повышается при регулярном выполнении, так как это позволяет отслеживать динамику изменений в молочных железах.

Читайте также
Новости EVACLINIC ДОСТИГАЕМ НЕВЕРОЯТНЫХ ВЕРШИН
10.08.2022
Мы подняли на Эверест репродуктивные клетки и 5000 желаний Клиентов EVACLINIC! 
*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.