Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Как часто нужно ходить к гинекологу?

Как часто нужно ходить к гинекологу?

11 июля 2022 Обновлено: 30.04.2024

Важность гинекологических осмотров


Регулярные визиты к гинекологу помогут позаботиться о своем женском здоровье и избежать болезней и осложнений. Помните, что забота о себе – начинается с заботы о здоровье. Поэтому мы рекомендуем посещать гинеколога один раз в год, а если у Вас есть гинекологические проблемы или Вы принимаете гормональные контрацептивы – раз в полгода.

Что Вас ждет на приеме?
Во время приема врач:
  • соберет анамнез и расспросит о жалобах и симптомах (если они есть)
  • проведет осмотр на кресле с использованием гинекологического зеркала
  • проведет бимануальный осмотр (позволяет оценить размеры, положение и состояние матки и яичников)
  • возьмет необходимые мазки (мазок на флору и мазок на онкоцитологию – сдается один раз в год)
  • осмотрит и прощупает молочные железы.
Для полного контроля мы рекомендуем минимум раз в год выполнять УЗИ органов малого таза и УЗИ молочных желез. Чтобы провести УЗИ, планируйте визит к гинекологу в первой фразе цикла, на 5-7 день.

А чтобы быстро провести чекап женского здоровья и быть уверенной в себе, мы разработали специальную программу Евалюция. Мы собрали в ней все необходимые анализы и обследования, которые помогут позаботиться о своем здоровье. Переходите по ссылке и выбирайте нужный пакет программы Евалюция..
Читайте также
Новости EVACLINIC Эстроген защищает от инсульта?
18.03.2023
Не так давно в научном журнале Neurology вышла статья, в которой китайски...
*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.