Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Как работают тесты на овуляцию?

Как работают тесты на овуляцию?

1 августа 2022 Обновлено: 07.09.2023

Овуляционные тесты: механизм действия

Овуляция – это самый благоприятный период менструального цикла для зачатия. И чтобы точно его отследить, можно воспользоваться тестом на овуляцию. Сегодня разберемся, как они работают.

Если использовать тесты правильно, то они отличаются довольно высокой эффективностью и могут точно определить день овуляции (напомним, что она длится всего 24 часа).

Принцип работы тестов на овуляцию такой же, как и у тестов на беременность. Только они реагируют на присутствие в моче гормона ЛГ (лютеинизирующий гормон), а не ХГЧ. Скачок ЛГ происходит в организме за 24-48 часов до овуляции.

Отсюда вытекает и главное правило проведения тестов на овуляцию. Сперва важно вычислить день примерной овуляции в зависимости от длины цикла – она происходит за 14 дней до начала менструации. Можно начинать делать тесты за несколько дней до предполагаемой овуляции. Делать их нужно дважды в день и лучше в середине дня.

Чтобы получить верный результат, следуйте инструкции на тесте и помните, что результат будет правильным только в течение первых 10 минут. Отчетливая и яркая вторая полоска говорит о скором наступлении того самого дня Х.
Читайте также
Новости EVACLINIC Интересные факты о любви и сексе
14.02.2023
Нужен ли каждый день секс, сколько он должен длиться и обижаться ли на вторую половинку за крепкий сон сразу после – на эти вопросы ответим ниже, поделившись несколькими занимательными фактами.
*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.