Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Когда нужно вести девочку к гинекологу?

Когда нужно вести девочку к гинекологу?

22 ноября 2021 Обновлено: 16.05.2024

Многие мамы недооценивают важность гинеколога для поддержания здоровья девочки. Они считают, что гинеколог исключительно женский, но не детский врач, поэтому вести девочку к этому специалисту не нужно. Нужно! И мы расскажем, когда и почему.

Если речь о профилактических визитах, то первое знакомство с детским гинекологом ждет девочку перед детским садом (в 2-3 года), второй профилактический визит – перед школой (в 6-7 лет). А начиная с 14 лет (или с момента первой менструации) каждая девочка должна посещать этого специалиста ежегодно.

Жалобы и недомогания, которые требуют консультации детского гинеколога, могут возникнуть у девочки в любом возрасте. Что должно Вас насторожить?

  • синехии (сращение (слипание) малых половых губ)
  • цистит
  • отсутствие менструации после 14 лет
  • слишком обильные или болезненные менструации
  • боль в животе (неясного происхождения)
  • зуд и покраснение в области промежности.

На приеме врач осмотрит наружные половые органы, пальпирует живот, при необходимости возьмет мазок или проведет УЗИ органов малого таза (трансабдоминально – через кожу передней стенки живота).

Перед визитом к детскому гинекологу важно провести туалет наружных половых органов и надеть девочке чистое белье. Если у девочки уже начались менструации, лучше планировать визит в первой половине цикла.

Читайте также
Женское Мой первый гинеколог. Здоровье с детства
02.03.2023
Узнайте все о гинекологии: советы для подростков и родителей Детский...
*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.