Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Контрацепция на 100% защищает от беременности?

Контрацепция на 100% защищает от беременности?

19 декабря 2022 Обновлено: 05.01.2024

Контрацепция: советы специалистов

Контрацепция на 100% защищает от беременности? К сожалению, нет. На сегодня нет ни одного средства контрацепции, которое могло бы предотвратить наступление нежелательной беременности на 100%.

Между тем у каждого метода предохранения свои показатели эффективности, которые измеряются индексом Перля. Он равен числу зачатий за один год использования конкретного метода сразу сотней женщин. То есть если 3 женщины из 100 за год предохранения забеременели, то индекс Перля будет равен 3. Соответственно, чем ниже этот показатель, тем более надёжным будет метод.

Приведём индексы Перля для самых популярных методов контрацепции:

  • прерванный половой акт – 4-27;
  • календарный метод – 25-40;
  • презерватив – 2-18;
  • комбинированные оральные контрацептивы – 0.1-0.9;
  • гормональное кольцо – 0.4-0.65;
  • гормональная спираль – 0.1-0.5;
  • экстренная контрацепция – 1-5;
  • внутриматочная спираль – 0.9-3;
  • вазэктомия (мужская стерилизация) – 0.4;
  • женская стерилизация – 0.01 – 0.1.

Важно: при высчитывании индекса Перля очень важно учитывать не только сам метод, но и правильность его применения. То есть при идеально правильном использовании индекс у презерватива будет 2, а с учётом погрешностей при использовании он может вырасти и до 18

Поэтому важно не только правильно подобрать метод контрацепции, который подходит Вашей паре, но и следить за правильностью его использования. И только в этом случае Ваши шансы защититься от нежелательной беременности максимально высоки.

*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.