Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Может ли одна грудь быть больше другой?

Может ли одна грудь быть больше другой?

24 октября 2020 Обновлено: 07.07.2023

Размеры груди: неравномерность возможна

В природе вообще довольно редко встречается симметрия. Например, немногие знают, что правая почка находится немного ниже левой, а правое легкое состоит из трех долей, а левое – из двух. И даже у обладателей идеальной внешности могут быть глаза или уши разного размера. Впрочем, разница эта далеко не всегда заметна

Обычно асимметрия молочных желез проявляется уже в период полового созревания, но по мере взросления она может понемногу исчезать. В этой ситуации речь идет о врожденной асимметрии. Впрочем, асимметрия бывает и приобретенной, она может возникнуть после грудного вскармливания (если женщина одной грудью кормила чаще, чем другой) или после травмы груди.

Кстати, отличаться могут и соски. Один может быть немного больше (меньше) другого или иметь более темный или светлый оттенок.

Важно: если вы заметили значительную асимметрию между двумя молочными железами, которая возникла недавно, обратитесь за консультацией к маммологу


Читайте также
Новости EVACLINIC Может ли вакцина от коронавируса привести к бесплодию?
13.07.2021

Вокруг вакцин от коронавируса шум не утихает ни на минуту. Многочисленные научные исследования подтверждают безопасность и эффективность вакцин, но ярые противник вакцинации находят в них все новые и новые побочные эффекты. Одним из самых громких стал риск бесплодия после прививки. Однако научного обоснования у этого мифа как не было, так и нет.

*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.