Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Как женская креативность связана с менструальным циклом

Как женская креативность связана с менструальным циклом

25 апреля 2022 Обновлено: 14.04.2023
Оказывается, женская креативность напрямую связана с менструальным циклом. Об этом рассказали ученые из Университета социальных и гуманитарных наук в Варшаве.

В команде добровольцев была 751 женщина в возрасте от 18 до 35 лет, при этом никто из них не принимал гормональные контрацептивы. Женщины регулярно передавали ученым данные о своем цикле, а те просили их решать разные задачи и головоломки. Например: глядя на картину с множеством людей и деталей нужно было придумать как можно больше вопросов за ограниченное время. К слову, креативность участниц оценивали не исследователи, а сторонние наблюдатели.

Оказалось, что самый креативный период выпадает на овуляцию – момент, когда яйцеклетка покидает яичник и готова к оплодотворению. Ученые предположили, что это связано с эволюционной необходимостью привлекать противоположный пол именно в этот период, для чего женщине и требуется нестандартный творческий подход.

То есть в самый удачный период для зачатия у женщин меняется не только физиология, но еще и поведение и познавательные способности. И даже если Вы не планируете детей, эта информация может принести немало пользы в повседневной и профессиональной жизни.
Читайте также
Беременность Новый год и беременность
30.12.2022
Беременность – особенное состояние, которое иногда требует осторожности и связано с некоторыми ограничениями. Это касается и новогодней ночи. Заранее спланируйте развлечения и времяпрепровождение исходя из своего самочувствия и состояния.
Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.