Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Хотите родить гения? Ешьте брокколи и орехи!

Хотите родить гения? Ешьте брокколи и орехи!

5 октября 2020 Обновлено: 23.04.2024

Питание для развития ума будущего ребенка

Команда ученых из Корнеллского университета (Нью-Йорк) составила небольшой список продуктов, которые больше других полезны для мозга развивающегося плода. В волшебном списке оказались:

  • яичные желтки
  • постное красное мясо
  • орехи
  • бобовые
  • брокколи и цветная капуста

Секрет в том, что все перечисленные продукты содержат очень много холина. Холин – это витаминоподобное вещество, которое улучшает метаболизм нервных тканей, обладает успокаивающим действием и стимулирует мозговую активность.

В эксперименте принимали участие 26 будущих мам, которых разделили на две группы. Участницы из первой не меняли свое привычное питание, а из второй – ели больше продуктов с высоким содержанием холина. После родов ученые осматривали появившихся на свет малышей в возрасте 4, 7, 10 и 13 месяцев. В частности, они изучали их способность оценивать окружающую информацию и визуально-пространственную память. Именно эти показатели помогают предположить будущий уровень интеллекта ребенка.

В итоге именно малыши, чьи мамы на протяжении беременности потребляли много холина (900-930 мг в день при норме в 450 мг), показали довольно высокую скорость обработки информации.

Самое время отправиться в магазин за брокколи, орехами и нутом. Почему бы не проверить на себе «интеллектуальный» эффект этих продуктов?

Читайте также
Беременность Ограничения на ранних сроках беременности
09.12.2022
Первые недели беременности – самый волнительный этап для каждой будущей м...
Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.