Мы работаем ежедневно с 8:00 до 22:00.
Запись через приложение - 24/7
Меню
Поиск
409
Как определить наиболее благоприятное время для зачатия

Как определить наиболее благоприятное время для зачатия

4 марта 2021 Обновлено: 25.02.2025

Овуляция и возможность зачатия

В период овуляции яйцеклетка выходит из яичника и начинает медленно продвигаться по маточной трубе. Если там она встречается со сперматозоидом, то образуется эмбрион, который спустя несколько дней достигает матки и имплантируется в ее стенки.

Важность времени для зачатия

Время жизни яйцеклетки всего сутки, но вот сперматозоиды могут жить в половых путях женщины до 5 дней, поэтому идеальный план – занятия сексом через день (в дни предполагаемой овуляции). Воздерживаться от секса до овуляции, чтобы «сберечь силы» на тот самый день – плохая идея. Все же овуляцию сложно спрогнозировать с точностью до суток, поэтому лучше спланировать интим еще и на несколько дней до и после «даты Х». Так Вы повысите шансы на успешное зачатие. Частить тоже не стоит, поскольку при ежедневном сексе немного снижается качество и концентрация спермы.

Методы определения овуляции

Определить у себя овуляцию можно несколькими способами:

  • Календарный метод: если у Вас регулярный цикл, то овуляция должна выпадать точно на середину цикла
  • Тесты на овуляцию: яркая полоска говорит о наступлении овуляции в течение ближайших 36-48 часов
  • УЗИ (фолликулометрия)
  • Температурный метод: измерение базальной температуры и составление специального графика
Читайте также
Беременность Беременность и коронавирус
16.12.2022
Беременность и COVID-19: последние данные Коронавирус. Мы уже п...
*Информация на сайте не является заменой профессиональной медицинской консультации.

Настройка файлов cookie
  • Необходимы для бесперебойной работы Сайта. Повышают удобство пользования Сайтом и настраиваются в соответствии с действиями пользователя.
  • Собирают статистику о посещаемости страниц Сайта для улучшения его функциональности и определения популярных и непопулярных разделов.
  • Используются для маркетинговых целей, показа более релевантной и персонализированной рекламы.