ООО «Ради Женщин» использует cookie-файлы.
С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
21 декабря 2020
В ходе работы исследователи из Кельнского Университета проанализировали данные по рождаемости в Нидерландах. Оказалось, что если кто-то из коллег в одной компании беременеет, то это может запустить своеобразную «цепную» реакцию. Остальные сотрудницы, даже те, кто не планируют малыша, в короткое время тоже оказывались в положении.
Авторы исследования полагают, что в таких ситуациях запускается механизм так называемого социального научения. Одни женщины могут оказать влияние на «социальный выбор» своих коллег, поскольку те видят итог этого выбора – материнство.
К слову, в более ранних исследованиях социологам удалось выяснить, что женщины, в окружении которых нет маленьких детей, на 6% реже заводят детей.